Часы работы: понедельник-пятница с 11:00 до 20:00 суббота с 11:00 до 17:00
Местоположение: Фрунзенская набережная, д. 48 г. Москва
Вазы парные «Арлекин и Коломбина. Цапли». Франция, Севрская фарфоровая мануфактура (Севр), 1880-е годы. Бронза, фарфор, эмаль, золочение.
Подпись художника в картушах с цаплями: «F. ALBERT» / Felix Albert.
Подпись художника в картушах с Арлекином и Коломбиной: «E. Sieffert».
Louis Eugene Sieffert / Луи Эжен Зиффер (1842, Париж – 1929, Севр) — известный французский художник-жанрист, художник по фарфору, создавал миниатюры и акварели. Работал на Севрской Парижской мануфактуре. Ученик M. Grehant (М. Греханта), L. Lequien (Л. Лекиена) и Popelin (Клавдий Попелин). Экспонент Парижского Салона с 1861 года.
Высота - 40 см.
Артикул: 17-6-10. Цена: 1 200 000 рублей
СЕВРСКАЯ ФАБРИКА ФАРФОРА
История этой фабрики начинается в 1752 году в Венсене, когда одному из мастеров, Клоду Герену, удалось создать французский фарфор чистейшего белого цвета, который был не хуже, а может даже и лучше изделий китайских мастеров. Изделия были настолько красивы, что Людовик XV и Мадам де Помпадур, поражённые их изысканностью, перевезли фабрику в Севр и взяли на себя все финансовые затраты. В 1759 году мануфактуре было присвоено новое название: «Королевская мануфактура французского фарфора». Отличительной чертой Венсенн-Севрского фарфора является его мягкость и интенсивность цветов, которой мы обязаны Ж. Элло. Особенно часто мастер делал свои изделия бирюзового или розового цвета, который назывался "розовый-помпадур" (в честь Мадам де Помпадур). Эффект яркости усиливался посредством позолоты и разноцветной росписи. Севрские мастера работали как с глазурованным фарфором, так и с бисквитом, мягким фарфором, полуматовая и тонкозернистая поверхность которого вызывала в памяти античные статуи. Излюбленным мотивом украшения был цветочный декор и классические статуи. Визитной карточкой данной мануфактуры стали декоративные изделия из бисквита. Однако данная техника жила меньше века. В 1800 году руководитель завода Броньяр реорганизовал производство и перевел его исключительно на изготовление твердого фарфора. Этим и кончается слава Севрской мануфактуры с ее мягким фарфором, который один лишь представляет коллекционерский интерес. Сегодня самая большая коллекция севрских фарфоровых изделий находится в Эрмитаже. Есть также небольшие коллекции в Национальном музее керамики во Франции и в музее Севрского фарфора в Севре.